Первое, что обращает на себя внимание в месте, в которое вы пришли – это запах помещения. Именно поэтому маркетологи уже давно взяли на вооружение этот момент. Обратите внимание, отправляясь на шоппинг, что в каждом магазине одежды пахнет по-разному. И это вовсе не совпадение случайных факторов. Многие бренды обустраивают свои помещения специальными распылителями аромата чайного дерева, жасмина или другой привлекающей внимание, но ненавязчивой композицией. Это сделано, для того чтобы закрепить у покупателя ассоциацию запаха с брендом. Услышав этот или схожий аромат вне торгового пространства первое, что вспомнится человеку – это бренд одежды или место, где он покупал ту или иную вещь.
Для обустройства дома нам, конечно же, не нужно пользоваться этими и другими манипулятивными приемами используя ароматы. Ведь главная задача здесь состоит в другом – создание комфортной, уютной атмосферы, которая, будет напоминать вам о том, что вы дома и пускай весь мир подождет:)
Будут в этом вашими помощниками благовония, что окутают дом приятной расслабляющей дымкой, минималистичные диффузоры с ароматной жидкостью и тоненькими палочками, разносящими запах по всем уголкам дома, ароматические свечи самых разных форм и цветов, или миниатюрные саше, что можно расположить в стильной емкости, которая будет отражать вашу индивидуальность – решать вам.